Автоматизация ценообразования позволит упростить ежемесячную плановую работу маркетологов по подготовке единого прайс-листа компании, а также учесть все сопутствующие ей процессы.
Положено начало новому проекту с ГК «Восток-сервис» по созданию подсистемы управления сбытом. Первым автоматизируется блок ценообразования компании. Описанная в Техническом задании задумка позволяет собрать в едином рабочем месте маркетолога всю информацию, необходимую для установки цен реализации: фактическую и оперативную плановую себестоимость продукции, оборачиваемость запасов, цены конкурентов, свободные складские остатки, проценты наценки относительно цен прошлого периода и многое другое. Цены реализации классифицируются на единый прайс-лист, розничные цены, цены распродажи и отдельные виды цен для специализированной продукции.
Для установки разнообразных скидок для обширной филиальной сети и наценок для розничной сети компании предусмотрен целый спектр возможностей.
Также автоматизируется работа со спецификациями по договорам с корпоративными клиентами, в заказах сбыта предусматривается контроль количества, цен и сроков отгрузки по спецификациям. Не забыли и про ценовые контракты – аналог спецификации для филиалов.
Далее стартует проработка Технического задания на следующий блок сбытовой подсистемы – «Заявки на отгрузку».
ГК «Восток-Сервис» — крупнейший производитель спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты; международная компания, имеющая зарубежные активы в Чехии (компания Cerva Export Import a.s.), Словакии (Cerva Slovakia), Польше (Cerva Poland), Венгрии (компания Vektor Kft.), Италии (обувная компания Panda Sport srl.), Турции, Бельгии, Голландии, Дании, ЮАР, Финляндии.
В 56 регионах России, Украине, Беларуси, Казахстане, Азербайджане работают более 120 филиалов компании. Розничная сеть «Восток-Сервис» в России и странах СНГ представлена 280 фирменными магазинами, расположенными в 170 городах с численностью населения 100 тыс. человек.