Техническое задание на интеграции содержит в себе детальные требования к порядку совместного функционирования внедряемой АС со смежными системами Заказчика: описание сценариев обмена (с учетом отклонений), передаваемых данных, служебных информационных объектов системы, используемых технологий интеграции, ее формата, регламента, а также технического протокола взаимодействия систем.
Общая схема взаимодействия систем в части сбытовых заказов следующая: Заказ клиента создается и обрабатывается в АС ERP, после чего передается в АС SAP, где служит основанием для регистрации отгрузочных документов.
Заказы филиалов проходят более длинный маршрут: создаются в АС ЕИСФ, передаются, агрегируются и проходят обработку сотрудниками Регионального управления в АС ERP, а затем отправляются в АС SAP для оформления дальнейшей фактической отгрузки.
ГК «Восток-Сервис» — крупнейший производитель спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты; международная компания, имеющая зарубежные активы в Чехии (компания Cerva Export Import a.s.), Словакии (Cerva Slovakia), Польше (Cerva Poland), Венгрии (компания Vektor Kft.), Италии (обувная компания Panda Sport srl.), Турции, Бельгии, Голландии, Дании, ЮАР, Финляндии. В 56 регионах России, Украине, Беларуси, Казахстане, Азербайджане работают более 120 филиалов компании. Розничная сеть «Восток-Сервис» в России и странах СНГ представлена 280 фирменными магазинами, расположенными в 170 городах с численностью населения 100 тыс. человек.